Состояние здоровья учителей в связи с задачами психопрофилактической работы

Авторы

  • Ирина Александровна Агеева Кыргызско-Российский Славянский университет
  • Оксана Владимировна Киселёва Новосибирский государственный университет

Аннотация

Рассматриваются вопросы, касающиеся состояния здоровья и работоспособности учителей средней школы. Было показано, что "Тревожность" и "Чувство вины" являются значимыми характеристиками во всех группах учителей и оказывают негативное влияние на их здоровье и коммуникативные способности, затрудняя процессы саморегуляции. На основании полученных данных было показано, что в образовательных учреждениях необходима систематическая работа в области психопрофилактики и эта работа должна проводиться с учетом психологических особенностей разных возрастных периодов и опираться на фундаментально разработанную методологию на основании проведенных исследований.

Ключевые слова: учителя средней школы, уровень тревожности, чувство вины, коммуникативные способности, здоровье, психопрофилактика.

DOI: https://doi.org/10.25205/2658-4506-2017-10-2-142-153

Биографии авторов

Ирина Александровна Агеева, Кыргызско-Российский Славянский университет

кандидат медицинских наук, заведующая кафедрой психологии Кыргызско-Российского Славянского Университета, доцент, Бишкек, Кыргызстан

Оксана Владимировна Киселёва, Новосибирский государственный университет

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности Новосибирского государственного университета, Новосибирск, Россия

Загрузки

Опубликован

2018-12-05

Выпуск

Раздел

Психологические исследования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)